В
этом разделе представлено описание некоторых функций, которые
включены в ранние версии приложения Service Desk. В большинстве
ситуаций эти функции являются устаревшими и их возможности
реализованы с использованием других функций Service Desk.
Возможно, у вас будет
несколько случаев, когда вы не сможете создать взаимосвязь между
двумя элементами внутри Service Desk из-за специфических правил в
TPS. Однако есть иной способ добавления родственных объектов в
конкретное окно.
В следующем
примере представлена связь уровней ответов с категориями в окне
"Событие". Другие копии родственного объекта можно сделать подобно,
сначала отыскав его в системе.
Для добавления копи родственного объекта в окно события:
В компоненте дизайнера объектов откройте объект
Управление
событиями\Категория.
Создайте новый атрибут, который будет содержать
родственную информацию. Например, Предложенный уровень ответа.
Теперь нужно добавить этот атрибут в окно "Категория".
В диспетчере окон откройте окно
Управление
событиями\Категория и добавьте Предложенный уровень ответа, а
затем сохраните изменения.
Теперь можно заполнить требуемую информацию. Если вы делаете это
вручную, используйте атрибут "Имя" родственного объекта.
В компоненте Администрирование, откройте требуемую
категорию (или создайте новую).
В параметре Предложенный уровень ответа введите имя
нужного уровня ответа. Например, 8HR и повторите действия, если
необходимо.
Теперь нужно установить правила копирования для этого атрибута в
окне "Событие".
В диспетчере окон выберите бизнес-объект
Событие,
а затем в списке Действия щелкните элемент Правила копирования
бизнес-объектов.
Появится диалог конфигурации правил копирования.
Для бизнес-объекта Событие создайте правило, которое будет
копировать уровень ответа в Элемент
конфигурации\Уровень ответа, Контакт\Уровень ответа и
Клиент\Уровень ответа после изменения значений.
Если вы указали в
конфигурации более чем одного источника, будет использоваться
первый из них. В этом примере, будет использоваться Элемент
конфигурации._Уровень ответа. Если значение "Элемент
конфигурации._Уровень ответа" не будет заполнено данными, тогда
будет использоваться значение "Контакт._Уровень ответа" и т.д.
Щелкните OK, а затем еще раз OK в диалоге
конфигурации правил копирования.
В редакторе окно для окна Событие выберите
атрибут Категория, а затем разверните панель
Свойства.
Рядом со свойством Копировать родственный объект выберите
True.
Сохраните сделанные изменения.
Когда вы создадите событие и выберите категорию, атрибут уровня
ответа будет заполнен автоматически.